Корзина
380 отзывов
38(098)-300-25-01
38(098)-300-25-01
+380
95
139-56-55
+380
93
286-36-54
+380
98
300-25-01

Часто задаваемые вопросы

Аннулирование заказов

Если вы написали нам заказ, мы ответили на письмо, выставили счет, но Вы не оплатили в течении трех дней и даже не ответили на почту, не взяли трубку, тогда Ваш заказ удаляется.

Как поступить, если товар пришел с браком, или не тех размеров и расцветок?

За качество нашей продукции мы несем полную ответственность перед покупателем. Если при получении товара вы обнаружили брак в изделии или пересортицу товара, мы без промедления заменим его за наш счет. Если чего-то не оказалось в наличии, тогда мы связываемся с Вами в телефонном режиме и решаем: задерживать посылку, или выслать деньги на ваш счет.

Есть ли розница?

Цены на сайте указаны оптовые. Для тех, кто хочет купить кофты женские в розницу, мы добавляем 20 грн к оптовой цене. 

Как происходит доставка товара?

Доставка товара производится "Новой почтой", "Ин-тайм", "Автолидер", "Укрпочта".

Доставка товара производится за счет получателя. 
Сроки отправки товара 48 часов (в рабочие дни).

Если оплата товара осуществляется до 15:00 (суббота - выходной), то мы отправляем товар в тот же день. Если есть непредвиденные ситуации, то это оговаривается во время оформления заказа. 

Как произвести оплату заказа?

Оплата заказа производится на карту ПриватБанка (наложенным платежом мы не работаем). Комиссию банка 0,5 % оплачивает покупатель. Если Вы не оплатили заказ в течении трех дней, Ваш заказ аннулируется. Обязательно нужно отправлять смс на телефон с указанием данных Вашего платежа: фамилии, названия заказа, суммы (без учета комиссии), даты, времени платежа - это является подтверждением вашей оплаты.

Какая минимальная сумма заказа?

Мы работаем без минимальной суммы заказа.